вход
регистрация
личные сообщения
главная   последнее   газета "5 плюсТВ"
материалы   изображения   объявления
пользователи
 создать:
материал
изображение
объявление

     материалы
 
23:11, понедельник, 28 марта, 2016
tatyana

раздел: Технологии
Первый российский электромотоцикл разработали кубанцы
Первые победы первого российского электромотоцикла На выставке Юг МОТО ЭКСПО 2016, которая проходила в ВК "КУБАНЬ ЭКСПОЦЕНТР" с 25 по 27 марта были представлены образцы первых отечественных электромотоциклов. Автором идеи является московский конструктор Владимир Петров, который работает с группой разработчиков из Краснодарского кая. Венчурным инвестором создания первых образцов стал Даниэль Башмаков, который возглавляет компанию разработчиков программного обеспечения ООО «Амулет» (г.Кореновск). Над первыми электробайками команда работала более 2,5 лет. В результате на свет появились электромотоциклы с пиковой мощностью мотора 60 кВт (81,58 л.с.) и весом до 7 кг. Байки способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 140 км/ч. Зарядить такой мотоцикл можно от обычной розетки 220 Вольт. На полную зарядку у владельца уйдет 4-5 часов. Однако если использовать специальные зарядные станции, то зарядка аккумулятора электробайка займет от 45 до 50 минут. При полной батарее электромотоцикл сможет проехать до 200 км в городском режиме. В серийное производство запустить мотоциклы планируется зимой 2016-2017гг. «Продажи городской версии электромотоцикла стартуют с 300 тыс. рублей. Менее мощные электроскутеры будут стоить от 200 тыс. рублей. Это ниже, чем стоимость зарубежных электробайков. При этом мы до минимума снизили импортные комплектующие. Большая часть узлов и агрегатов — это детище наших конструкторов. Мотор, батарея, программное обеспечение, рама и многие другие детали — все спроектировано нами с нуля, это наше отечественное ноу-хау», - рассказал руководитель компании-разработчика Даниэль Башмаков. В настоящее время идут активные переговоры с потенциальными инвесторами по поводу запуска серийного производства. Разработчикам необходимы инвестиции в размере 350 млн рублей. Производить мотоциклы планируется на базе площадки в Кореновском районе Кубани. «Считаем, что Кубань с ее жарким климатом и прекрасным потенциалом для отдыха — это лучший рынок сбыта для мототехники, и особенно такой экологичной, как электротехника. Поэтому производственную площадку в Кореновском районе мы планируем как базовую. Однако сейчас ведутся переговоры с несколькими инвесторами и, конечно, мы готовы обсуждать запуск производства в другом регионе, удобном для инвестора», - пояснил ситуацию по развитию проекта Даниэль Башмаков. На выставке Юг МОТО ЭКСПО 2016 кубанские электробайки выиграли в кастом-шоу в номинации Street Performance, как наиболее технологичные мотоциклы применимые для постоянной еды в условиях города. После выставки команда разработчиков уехала в ВДЦ «Орленок», для участия в мотосоревнованиях и проведения тестовых заездов. «Сейчас мы больше внимания уделяем спортивной версии нашего мотоцикла, так как хотим испытать его в экстремальных условиях. Это проще всего делать в спорте. После того, как мы проведем все нужные испытания, мы внесем дополнительные изменения для выпуска городской версии, при этом наши мотоциклы будут всегда готовы работать и на пределе своих возможностей», - отметили разработчики первого российского электроцикла. Всегда буду рад дать пояснения по нашему электромотоциклу и ответить на ваши вопросы по ОПОРЕ РОССИИ. Вот мой личный телефон - 8 (918) 430 18 86 Ваш Башмаков Даниэль Маратович


комментариев пока нет